Торговый дом «LUXUS»
г. Алматы, ул. Гоголя, 50
между ул. Тулебаева и Фурманова
тел.: +7 (727) 261 1485

Бутик «LUXUS plus»
г. Алматы, ул. Курмангазы, 31
между ул. Кунаева и Тулебаева
тел.: +7 (727) 267 1183

Русский  English

Стиль, изысканность, высокое качество, великолепные ткани и материалы, являются главным приоритетом при отборе коллекций одежды, обуви и аксессуаров ТД «LUXUS» и бутика «LUXUS plus».

Aldo Brue, Alexander McQueen, Alexandra Neel, Blumarine, Bresciani, Bruno Bordese, Cortigiani, Dirk Bikkembergs, Etro, Gianvito Rossi, Giorgio Armani, Giuliana Teso, Giuliano Fujiwara, Jacob Cohen, Jil Sander, John Richmond, Lardini, Nancy Gonzalez, Thierry Mugler, Versace, Zagliani

Acne, Armani Jeans, Blugirl, Blugirl Folies, Fisico, Rucoline, Santini

«ACNE» расшифровывается как Ambition to Create Novel Expressions. Попутно с развитием одежного бренда основатели «Acne Jeans» активно реализовывали собственные амбиции, осваивая и другие околомодные сферы.

История создания бренда «Acne» стала легендой. Сто пар некачественно сделанных джинсов, прошитых красным швом, достались друзьям и семье шведского коллекционера. Они попались на глаза скандинавским дизайнерам и вдохновили модельеров на создание знаменитых бренда «Acne Jeans». Поначалу были небольшие заказы для бутиков. Но количество бутиков очень быстро росло, и джинсы приобрели известность по всему миру. Брюки «Acne», узкие и прямые, отличаются особым минимализмом. Эта нарочитая простота делает их неподвластными моде, а также весьма конкурентоспособными в наш век всеобщего помешательства на известных и броских логотипах.

Начав с производства простых синих джинсов унисекс с неожиданной красной строчкой, за 12 лет, бренд, подаривший моде деним, успел обзавестись полноценными и востребованными по всему миру мужской и женской линией, включающей, кроме джинсовой одежды, платья, костюмы, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Вещи «Acne» отличаются сдержанностью, минимализмом, преобладанием естественных цветов и, в то же время, оригинальностью кроя. «Acne» – небанальные вещи, которые подчеркивают индивидуальность.

Нельзя сказать, что «Acne» сегодня является апогеем феномена шведского дизайна, в плане цены. Но от первой сшитой вещи в 1996 году и до последней коллекции стоимость если и росла, то только вместе с качеством.

Марка «Acne Jeans» была основана в 1996 году в Стокгольме, Швеция. Вскоре некоторые модели стали продаваться в различных бутиках. В 1998 году, креативный директор марки Джонни Йохансон (Jonny Johansson) создал первую коллекцию «Acne Jeans».

В 2000 году Йохансон был удостоен звания «Лучший дизайнер года» по мнению журнала «ELLE». В 2003 году был открыт первый монобрендовый бутик «Acne Jeans Studio» в Стокгольме, а затем в Копенгагене.

Под маркой «Acne Jeans» выпускаются мужская и женская коллекции одежды, обувь, а также аксессуары. Стиль марки характеризуется универсальностью и функциональностью. В коллекциях «Acne Jeans» представлены как лаконичные модели из натуральных тканей, так и роскошные аксессуары и обувь. Кроме того два раза в год, публикуется журнал «Acne Paper», где представляются новые коллекции бренда.

В 2004 году креативный директор марки вновь был удостоен награды «Guldknappen Award» от журнала «Damernas Varld», а в следующем году получил звание «Denim Designer of the Year» за коллекцию для «Acne Jeans».

В 2008 году были открыты бутики в Нью-Йорке и Париже. На данный момент фирменные бутики марки открыты практически по всему миру, в таких странах как Италия, Франция, США, Швеция, Япония и других. Всего работают более 450 фирменных бутиков «Acne Jeans Studio».